В целях создания условий доступности в здании, занимаемом МБОУ Сары-Чумышская ООШ (с.Сары-Чумыш, ул. Советская, д.33), предпринято следующее: максимально обеспечена безбарьерная среда на путях движения по зданию (отсутствуют пороги); санузел на первом этаже оснащен для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями.
В настоящее время не предусмотрены: специально оборудованные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Специальные условий питания; специальные условия охраны здоровья в настоящее время не предусмотрены.
1. https://www.edu.ru/ - "Российское образование" Федеральный портал.
2. https://www.int-edu.ru/conten - "Российский общеобразовательный портал".
3. http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
4. https://uchi.ru - образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей
5. https://fg.resh.edu.ru/ - Российская электронная школа
6. https://sferum.ru/?p=start - Сферум
Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется группа школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
Пути движения к месту обучения удобны и доступны для всех категорий инвалидов. Учебные кабинеты находятся без перепада высот от уровня входа. Обеспечена доступность путей движения.
Учебные места созданы с учетом подъезда и разворота кресла-коляски.
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;